Дмитрий, бизнесмен, миллионер, бизнес-тренер.

Счастье- это не миллион долларов

Занимается недвижимостью в Москве и регионах РФ. Организовал Школу Богатства. Ведет тренинг "Деньги, Богатство, Изобилие".

1. Как вы заработали свой первый миллион?
С сильным желанием, определил сумму, потом начал искать область, оказалось создание бизнес-центр. Сначала сформировал мысленно, что мне хотелось, сколько площадей, а потом все это проявилось. Первый мой бизнес-центр делал без денег. Были деньги только на метро в одну сторону, чтобы заключить договор. Мы брали в аренду старые фабричные здания, сначала этаж, делали из них бизнес-центры, из бывших фабрик, помещений, старых, «убитых», после складов. Обратился к партнеру, он дал минимальную сумму, основные деньги получили от самого дела. Взяли этаж, не было денег весь этаж освоить, делам ремонт, сдаем, и дальше ремонт и продолжаем. Было так, что люди, которые меня знали, я им мелом на полу рисовал будущий офис, и они вносили предоплату.

2. Сколько времени у вас это заняло?
Года два. Хотел за год, вышло в два.

3. Сколько это у вас занимает сегодня?
Сейчас в зависимости от ситуации, от истинной цели и ожиданий. Быстрее существенно, до года.

4. Какую систему вы используете?
«Хочу- могу – имею», т.е. ты определяешься с реальными целями, принимаешь их, чувствуешь, с самим собой, внутри, в низу живота. Истинные желания - сами осуществляются. «Могу» - тема позволения себе, я вот это могу, имею право и дальше осуществление, само дело в потоке,

5. Можно ли перенять эту систему?
Можно.

6. Сколько времени у вас бы заняло научить другого человека достичь такого же уровня успеха?
Кто проходил мои тренинги - сдвигается у всех, в 2-3 раза доход увеличился, у кого-то существенно больше.

7. Как вы инвестируете, вкладываете деньги?
В недвижимость, в бизнес, использую время и деньги других людей. В свои проекты, в землю, в свои отели, либо работаю с теми людьми, с кем чувствую духовный контакт.

8. Что бы вы порекомендовали мне, чтобы я могла стать миллионером?
Пройти тренинг у меня. Работают, реальное дело, можно поделиться, быть вместе. Много мистических практик, например, разделить трапезу, походить, посидеть просто молча вместе с богатым человеком. Читать книги, фильмы, везде есть нюансы. Самое главное – когда ты сам определяешься, что ты реально этого хочешь, и жизнь посылает людей, информацию, тренинги, важно эту область изучать, уделять внимание. А что дальше? Что хочется. Деньги - это не культ, они пришли, а где ты сам, что для тебя важно? Если большие деньги приходят, они уходят либо детям или помогать и т.д., если человеку не надо. Нужно посмотреть дальше, за деньги. Есть мужской путь и есть женский путь. У женщин по-другому, все проще, легче, женщина сама притягивает, мужчина любит трудности пройти, добиваться. Моя позиция легко, просто, ясно. Важно прочистить свои мысли, все ограничения по деньгам - между ушами. Можно посмотреть на человека и понять, что он думает, как говорит о своих планах - и понять какой уровень финансов приходит в его жизнь. Посмотреть по телу, есть блоки, что мешает.

9. Какой самый важный урок вы выучили в жизни?
Ну, скорее всего вот так. Самое главное - начинать с самого себя, соединиться с собою, начинать с себя все. И тогда начинать изучать других. Поставить себя в центр своей жизни. Очень важно - чувствовать. В начале, когда учился, первые шаги в бизнесе - много из головы, роботообразный, важно быть живым и чувствовать и упрощать, легко, в кайф, с радостью все делать. Сам переосмыслил, и стала появляться мудрость, легкая и веселая. Это действительно можно передавать, начал через тренинги, мне нравится, меня прет, моя миссия. Я это связываю и учебное направление, и реальный бизнес.

10. Каковы ваши духовные ценности?
Я бы сказал так, духовные ценности – понять, что я и вселенная все едино, это очень важно и второе, то, что я могу проявлять свою божественную сущность - могу творить, создавать все, что я захочу. Мне важно это вспомнить, соединиться с этим. Понять, что человек- Бог, это мы прикасаемся к глубинной тайне вселенной.

11. Какое наследие вы хотите оставить после себя?
Передачу вот этих знаний, как быть богатым, жить в кайф, в радость, то к чему я пришел, поделиться этим. Оставить то, что могло помочь людям вспомнить свою истинную природу, придти к своему центру. Хорошее слово - вспомнить. Даже в тренинге - мы вспоминаем эту связь, налаживаем, тренинг прошел и все, а эта точка опоры, которая всегда внутри. Мне многие люди оказали поддержку, сейчас есть силы делиться этим.

12. Какова ваша самая главная привычка?
Даже не знаю. Лес люблю, сижу в лесу. Чай пить люблю.

13. Какие возможности вы видите перед собой, но не имеете времени развить их?
На все возможности есть время всегда, так сказать, что нет времени - такого нет, есть некое изобилие и времени и возможностей, чувствую изобилие и времени и возможностей.

14. Что-то еще добавите?
Все очень реально, то, что людям сейчас кажется что-то такое совсем маловозможным, жизнь дала нам жизнь человека, много всего. Важно быть благодарным жизни и проявить определенное доверие к жизни, все возможно, если появилось реальное желание, то одновременно появляется и энергия на осуществление этого желания. Сейчас пришел к жизненному балансу - собственное я, личная жизнь, бизнес и все сферы практически сбалансированы, просто стоит уделять внимание. Все, что я хотел привнести в свою жизнь, все есть - путешествия, жить на своей земле, хотелось свой дом - строится. Истинное счастье приходит, когда ты имеешь не миллион долларов, а все остальное. Есть много вещей, которые существенно дороже денег, нельзя купить, незачем делать культ из миллионов, из миллиардов.
Информация взята с сайта http://www.pricenews.ru/

Комментариев нет: