Глаз Дмитриев

Верьте в чудеса!

Этот человек кардинально меняет имидж, перестраивает свой офис и делает несколько дел одновременно. За час нашего общения он успел решить вопросы десятка сотрудников, ответить на письма и похвалиться мне своими успехами. Он попросил, чтобы его интервью я опубликовала под именем Глаз Дмитриев.

Как вы заработали свой первый миллион?
Образом жизни. Я всегда жил так, как будто он у меня уже есть. Легкостью.

Сколько времени у вас это заняло?
2 года

Сколько это у вас занимает сегодня?
Даже не знаю. Планирую полгода.

Какую систему вы используете?
Систему декларирования своих желаний во Вселенную.

Можно ли перенять эту систему?
Нужно. Всех своих сотрудников я призываю декларировать свои желания. Формирую видение, отождествляю то видение с собой и произношу , торжественно и истово веря в это. Отождествляю- я всегда присутствую в моем видении, я автор.

Как вы вкладываете деньги, как выбираете куда инвестировать?
Я их инвестирую в себя, т.е. начинаю новые проекты. Либо видоизменяю старые. Новые проекты - это бизнес. Я не вкладываю в ценные бумаги, т.к. люблю работать с реальным сектором экономики, а ценные бумаги - это не реальный сектор, а спекулятивные операции.

Что бы вы порекомендовали мне, чтобы я могла стать миллионером?
Выйти замуж за миллиардера.

Какой самый важный урок вы выучили в жизни?
Работай так, как будто деньги тебе не нужны и тогда они сами у тебя появятся.

Каковы ваши духовные ценности?
Честность, простота, Любовь.

Какое наследие вы хотите оставить после себя?
Красоту

Какова ваша самая главная привычка?
Спать. На самом деле лениться. Лень - это двигатель бизнеса.

Какие возможности вы видите перед собой, но не имеете времени развить их
Я все могу развить.

Что-то еще добавите?
Верьте в чудеса.

Материал взят с сайта http://www.pricenews.ru/

Комментариев нет: