Семин Дмитрий, бизнес-тренер, коуч, инвестор.

Снимай ограничения и вкладывай сколько можешь!

Семин Дмитрий, бизнес-тренер, коуч, инвестор.
Любит лаконичность, говорить по делу. Владелец тренинговой компании «Академия Экспертов по продажам». Занимается вложениями в подмосковную землю. Больше всего ценит юмор и позитивное мышление.

Как вы заработали свой первый миллион?
Как специалист в сфере тренингов и недвижимости (директор и там и там).

Сколько времени у вас это заняло?
5 лет.

Сколько это у вас занимает сегодня?
2 года.

Какую систему вы используете?
Инвестиции в землю.

Можно ли перенять эту систему?
Можно инвестировать вместе со мной. Мне не хватает денег для инвестиций. Присоединяйтесь в размере от 10000 $(под 18% годовых), до 1 млн долл (30-50%).

Сколько времени у вас бы заняло научить другого человека достичь такого же уровня успеха?
Если у него нет ограничений – 1 день.
Что значит " ограничений"?
Значит он способен снять свои верования, установки и убеждения и понять, что в мире можно думать и по-другому.

Что бы вы порекомендовали мне, чтобы я могла стать миллионером?
Снимай ментальные ограничения, занимай денег столько, сколько можешь вложить и вкладывай. В свой бизнес или ко мне :).

Какой самый важный урок вы выучили в жизни?
Не лезь туда, в чем не понимаешь. Например, я не понимаю в акциях, и отдал людям деньги в управление, брокерская компания. Они заработали, я – нет.

Каковы ваши духовные ценности?
Стать просветленным.

Какое наследие вы хотите оставить после себя?
Уникальную методику продаж.

Какова ваша самая главная привычка?
Настойчивость.

Какие возможности вы видите перед собой, но не имеете времени развить их?
Все что мне нужно – вижу возможность развить. Остальное - мне не нужно.

Материал взят с сайта http://www.pricenews.ru/

Комментариев нет: