Павел Эрзяйкин

Жизнь- это исскуство отдавания. Павел Эрзяйкин

Павел – инвестор, предприниматель, бизнес-тренер.
Живет и работает в России.

1. Как вы заработали свой первый миллион?
Легко заработал. Неожиданно, наверное. Легко. К этому моменту я был готов, просто напросто. Это не было никаким большим удивлением, это было как-то по ходу, раз и оказалось, что это так и есть.

2. Сколько времени у вас это заняло?
Подготовка заняла всю жизнь, лет сорок. Вот. Т.е. были и такие моменты, когда денег не было вообще, хотелось вернуться к прежним занятиям, а потом, я благодарил себя, что продолжал двигаться вперед, не сделал шаг назад. Глупо искать причину, но могу сказать, что где-то с 1998 года, я поменял всего одну привычку – я все время опаздывал, везде, всегда, я был «особый» случай на работе. Я поменял эту привычку - стал приходить во время, и вот это увеличило мой доход за 5 лет в 50 раз.

3. Сколько это у вас занимает сегодня?
Студент сказал: «Я понял, Павел не работает, он кайфует ». В обычном понимании я не работаю, когда ты делаешь то, что доставляет удовольствие, трудно называть это работой. Любимое дело - это приносит максимальное удовольствие и максимальные деньги.

4. Какую систему вы используете?
Это и есть система - любимое дело, то, что с душой, от души.

5. Можно ли перенять эту систему?
Когда человек делает что-то с душой, он абсолютно защищен от копирования, клонирования, если в моей работе проявляется моя индивидуальность, то любые пародии – это пародии все равно. Люди, которые оставили следы в истории этой планеты, они отличаются от всех остальных только тем, что они делали свою работу с внутренней страстью в первую очередь. Они делали это для себя, им было важно, потом оказалось что это чудо, нечто удивительное. Но интерес их был личный и профессиональный.

6. Сколько времени у вас бы заняло научить другого человека достичь такого же уровня успеха?
Это зависит от способности учиться. 1- 2 года минимальный срок, 2-4 года.

7. Что бы вы порекомендовали мне, чтобы я могла стать миллионером?
Навести порядок в своей жизни. Это значит пристроить на работу все свои недостатки, вложить все достоинства. Такой недостаток как "контроль по жизни" стал достоинством в работе тренера - внимательность.

8. Какой самый важный урок вы выучили в жизни?
Я понял, что жизнь - это искусство отдавать, «выдыхать».

9. Каковы ваши духовные ценности?
Это три принципа - честность, простота, любовь.

10. Какое наследие вы хотите оставить после себя?
Я бы хотел оставить по возможности как можно больше «живых», живущих людей, рискующих, скажем так.

11. Какова ваша самая главная привычка?
Я не скажу что привычка, больше навык. Привычкой это станет, когда не надо быть вовремя, а я буду продолжать это делать, привычка- это бывший навык, это продолжает существовать в человеке. Навык- это то, что я имею, а привычка- это то, что "меня имеет".

12. Какие возможности вы видите перед собой, но не имеете времени развить их?
Так можно сказать - наращивать осознание, собственное присутствие в жизни. Возможности называются очень просто - честность, простота, любовь. Т.е. совершенствоваться в этом можно бесконечно, быть в том, что есть, быть естественным, ну и любить.

13. Что-то еще добавите?
Успехов! Успех - это успеть сделать то, что тебе важно, за то время, которое у тебя есть.

И напоследок Павел рассказал о трех принципах самого богатого человека в мире (имя не вспомнил, говорит, что это вытеснение)
1. Рано вставать. Ты в начале дня - начальник дня, когда ты можешь запустить процессы, ты можешь управлять, а когда процессы запущены - ты уже не управляешь, надо быть революционером, чтобы ломать, переделывать, перестраивать.
2. Много работать. Это значит работать с душой, ради удовольствия, с драйвом.
3. Найти нефть – найти тот внутренний источник энергии, и подключиться к нему.

 Материал взят с сайта http://www.pricenews.ru/

Комментариев нет: